Доставка курьером по Санкт-Петербургу:

Стоимость доставки до двери ― 170 руб. (бесплатно от 4500 руб.)

Доставка производится на следующий рабочий день после подтверждения заказа оператором.
Время доставки: 

Понедельник- Пятница с 13:00 до 18:00 или с 18:00 до 21:00 

Суббота: с 13 до 18 (для доставки в субботу необходимо оформить заказ не позднее 11:30 пятницы)

В воскресенье и праздничные дни доставка не осуществляется.


Условия доставки по Лен. области и за пределы КАД уточняйте у наших менеджеров.

Самовывоз СПб м.Московские ворота


Адрес пункта самовывоза: Лиговский пр. 256 литер "В" (слева от 2-х этажного, желтого здания)



Стоимость доставки в пункт выдачи -70 руб. (бесплатно от 2000р.)

Срок хранения заказа в пункте выдачи 7  дней с момента прибытия, продлить заказ можно по телефону +7 (812) 642-18-47


Доставка заказов в пункт выдачи осуществляется на следующий рабочий день магазина (пн.-пт.) к 14:00, после чего, получить его можно согласно графику работы пункта выдачи:

Понедельник-Четверг: с 9:00 до 18:00

Пятница: с 9:00 до 17:00

Суббота - с 12:00 до 15:00

Воскресенье: ВЫХОДНОЙ.

тел: (812) 454-22-50

Доставка курьером по Москве:


Стоимость доставки 280 руб. (бесплатно от 6000 руб.) Доставка осуществляется в течении 1-2-х рабочих дней в интервале с 10:00 до 18:00.

Доставка за МКАД (до 5км.) +150р.

Доставка по почте:


Расчет стоимости доставки производиться в зависимости от веса, стоимости товара и от вашего месторасположения. Точная стоимость будет рассчитана менеджером при подтверждении заказа. 

Регионы доставки по почте:
Ростовская область, Ульяновская область, Карелия, Калужская область, Абакан, Черкесск, Кемеровская область, Биробиджан, Калининградская область, Томская область, Пермский край, Амурская область, Ханты-Мансийский AO, Новгородская область, Чеченская Республика, Архангельская область, Рязанская область, Крым, Анадырь, Свердловская область, Южно-Сахалинск, Майкоп, Республика Коми, Орловская область, Кабардино-Балкария, Смоленская область, Северная Осетия, Белгородская область, Курганская область, Ингушетия
Нижегородская область, Горно-Алтайск, Забайкальский край, Удмуртия, Ярославская область
Красноярский край, Краснодарский край, Костромская область, Кызыл, Мордовия, Йошкар-Ола, Брянская область, Тульская область, Приморский край, Пензенская область, Салехард, Дагестан, Ивановская область, Челябинская область, Татарстан, Псковская область, Воронежская область, Иркутская область, Алтайский край, Астраханская область, Хабаровский край, Якутия, Тамбовская область, Тверская область, Вологодская область, Санкт-Петербург, Владимирская область, Самарская область,

Московская область: Красногорск, Коломна, Воскресенск, Одинцово, Дзержинский, Железнодорожный, Мытищи, Орехово-Зуево, Долгопрудный, Жуковский, Подольск, Пушкино, Электросталь, Серпухов, Ногинск, Балашиха, Зеленоград, Сергиев Посад, Дубна, Люберцы, Королёв, Щёлково, Химки,

Мурманская область, Апатиты, Мурманск, Магадан.

Оренбургская область, Чувашия, Республика Бурятия.
Тюменская область, Новосибирская область,
Липецкая область, Петропавловск-Камчатский, Башкортостан, Элиста, Нарьян-Мар, Москва,
Саратовская область, Ставропольский край, Омская область.

Волгоградская область: Камышин, Волгоград, Волжский.
Курская область: Курск, Железногорск, Кировская область.

Ленинградская область: Выборг, Сосновый Бор, Всеволожск, Волхов, Тихвин, Гатчина, Кириши.

Доставка по России Boxberry


Для Вашего удобства мы можем отправить заказ с помощью курьерской службы Boxberry. Доставка таким способом производится дешевле и гораздо быстрее чем по почте.

Полный список городов и пунктов выдачи Вы можете посмотреть по этой ссылке.

Оплата

Оплатить заказ вы сможете наличными, при получении товара.

Возврат и обмен товара

Обращаем ваше внимание, что согласно ст. 458 и 459 ГК РФ, после передачи товара покупателю, претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются! Убедительно просим вас проверять товар при курьере или на ПВЗ (пункт выдачи заказов).
При отправке товара почтой России и курьерской службой Боксберри, срок обращения с претензией по комплектации и внешнему виду составляет 1 день с момента вручения посылки.

Товар ненадлежащего качества - это товар, который имеет недостатки, затрудняющие его использование по прямому назначению. Изменение поставщиком комплектации не в ущерб функциональности изделия не является браком. Возврат товара происходит исключительно в оригинальной упаковке.

Оформить заявку на обмен или возврат товара можно обратившись в отдел контроля качества по электронной почте smmzxs@mail.ru, обязательно указав при этом причину возврата, номер заказа и контактный телефон.
Рассмотрение претензии занимает от 1-3-х рабочих дней.
Возврат товара происходит в пункте выдачи заказов по адресу: Лиговский 256 лит. "В", необходимо предварительно позвонить. Возврат денежных средств возможен наличными, переводом на банковскую карту или мобильный телефон, по договоренности с клиентом.

При обмене товара в регионах необходимо возвратить товар продавцу через почту России. Но перед этим крайне рекомендуем еще раз убедиться, что он действительно не работает, т.к. часто происходят случаи, когда нам присылают полностью работоспособный товар и выясняется, что его просто неправильно собрали или использовали. Нам искренне не хотелось бы впустую тратить Ваше время и деньги на пересылку.

После получения посылки и подтверждении невозможности использования товара по прямому назначению, представитель магазина свяжется с Вами и обговорит варианты доставки нового товара или способы возврата денежных средств за товар.

Внимание: при возврате через почту России мы не можем возместить деньги наличными, отправить почтовым отправлением, либо передать их через курьера. Возврат производится по номеру банковской карты либо на счет мобильного телефона. Срок возмещения 10 дней со дня получения товара на наш склад. (Статья 22 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ). Мы так же не несем ответственность за достоверность ваших реквизитов. Полные реквизиты вашего счета должны быть отправлены вместе с письмом-рекламацией.
В случаях не подтверждения невозможности использования товара, товар отправляется обратно отправителю за его счет.

В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества если он НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:

  • ТОВАР НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ
  • сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали
  • сохранена упаковка товара

Возврат денежных средств происходит в течение 10 дней с момента получения товара магазином. При этом датой возврата считается не передача заказа в курьерскую компанию или дата отправки товара почтой России, а дата фактического поступления товара на наш склад. Доставка товара и расходы на отправку товаров на наш склад возмещению не подлежит (Статья 26.1. Закон РФ "О защите прав потребителей").
Возврат товара производится исключительно в случаях не использования товара и полного сохранения всех потребительских свойств товара, товарной упаковки (ярлыки и пломбы также должны быть сохранены). В случаях когда товар имеет следы использования, нарушен товарный вид упаковки или комплектация отличается от первоначальной - товар к возврату не принимается, а отправляется обратно покупателю за его счет.

Также хотим обратить Ваше внимание на перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

Внимание: Согласно пункту 3 статьи 497 ГК РФ если покупатель отказывается от принятия уже отправленного заказа, покупатель полностью оплачивает расходы продавца на доставку заказа, в случаях отправки товара почтой России – стоимость пересылки. В случаях нарушения данного пункта, магазин вправе обратиться в Арбитражный суд с требованием возмещения понесенных расходов.










ИП Ефимов А.А., ОГРНИП 316784700257969, Днепропетровская д. 31. г. Санкт-Петербург